Позвоните нам по телефону +7 (343) 271-13-01 или заполните форму, чтобы мы перезвонили Вам.
Необходимо подтверждение бронирования.
После отправки запроса, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте, чтобы подтвердить детали бронирования.
Мы предлагаем нашим постоянным гостям не только разнообразное меню от
известного шеф-повара и достойный сервис, но и выгодное предложение по программе
лояльности с возможностью копить баллы и расплачиваться ими.
Участники программы первыми узнают обо всех новостях ресторана, специальных
предложениях и особых мероприятиях.
Бонусы в нашей программе лояльности — это символические баллы, которые Вы накапливаете при оплате своих заказов в ресторане или доставку. Один накопленный бонус равен одному рублю. Бонусами Вы можете оплатить до 50 % чека при визите в ресторан.
Для участия в бонусной программе необходимо зарегистрировать карту. Регистрацию можно пройти двумя способами — на сайте [ссылка] или при визите в ресторан.
Так как программа рассчитана на постоянных гостей, то срок жизни бонусов на карте составляет 90 дней с даты последней операции. Чтобы избежать этого, посещайте нас чаще, а мы, в свою очередь, будем удивлять Вас новым меню и интересными предложениями.
Бонусной программой такая возможность не предусмотрена. Наши гости при оплате заказа могут только накопить баллы или их потратить.
Вы получаете бонусные баллы, когда рассчитываетесь в ресторане или оплачиваете доставку.
Специальные меню, срочные предложения, скидки, комплименты, промокоды, акции и прочие варианты привилегий при начислении бонусов не учитываются.
Бонусы, накопленные за покупки с использованием карты, становятся доступны для расходования через сутки после произведения оплаты.
Чтобы узнать, сколько у Вас бонусов, Вы можете воспользоваться следующим способом — найти карту в приложении Wallet на телефоне, и в правом верхнем углу отобразится Ваш бонусный баланс.
Мы специально отказались от пластиковых карт, чтобы избегать таких ситуаций. Электронная карта всегда с Вами в телефоне. В случае, если телефона с картой в момент заказа у Вас не оказалось, то мы не сможем начислить Вам бонусы за Ваш заказ.
Для оплаты счёта бонусами в момент оплаты в ресторане Вам необходимо предъявить Бонусную карту официанту перед оформлением заказа.
Бонусной программой предусмотрена возможность оплаты не более 50 % суммы счёта.
Вы можете обратиться в ресторан, и менеджер перевыпустит Вашу карту со всей историей покупок и бонусным балансом.
В программе могут принимать участие только физические лица, достигшие 18 лет.
Вам необходимо обратиться в ресторан, назвать свой старый и новый номер телефона менеджеру или официанту, при этом у Вас на телефоне должна быть установлена наша бонусная карта, она является подтверждением того, что номер телефона, который Вы желаете заменить, принадлежит Вам.
Полученная информация необходима для:
— восстановления утраченной бонусной карты и её баланса;
— информирования Вас о новых и специальных меню, скидках, акциях и событиях, проходящих в ресторане.